Навигация по сайту
Топ новостей
Недвижимость во Львове Жизнь во Львове всегда будет интересной и увлекательной, ведь это то самое
Металлопрокат большого диаметра Металлопрокат удовлетворяет потребности современного рынка в металлических
Как выбрать отличную дверь Для того чтобы сделать свой дом более безопасным и привлекательным, вам
В каком районе Краснодара купить дом Краснодарский край – это прекрасный район России, расположенный на берегу
Новости
Голосование
Где вы живете?
Однокомнатная квартира
Двухкомнатная квартира
Трехкомнатная квартира
Дом в 1 этаж
Дом в 2 этаж и выше
Коттедж

Классификация торговой коммерческой недвижимости

 Классификация торговой коммерческой недвижимости Любая торговая коммерческая недвижимость классифицируется по типу здания и его объемно-планировочным решениям на пристроенные помещения, торговые комплексы, отдельно стоящие здания.

А также их можно разделить по особенностям устройства на магазин-склад (торговые площадки и складские помещения), магазин (здание с небольшим земельным участком), павильон (строение, с маленьким торговым залом и помещением для хранения товаров), киоск (помещение, оснащенное торговым оборудованием), палатка (разборное сооружение).

Все торговые площадки делятся и по ассортименту реализуемых товаров на универсам, универмаг и гастроном. К тому же они могут быть смешанными (торговля продовольственными и непродовольственными товарами), универсальными (пордающие универсальный ассортимент товаров), комбинированными, специализированными, узкоспециализированными.

Торговые центры являются элитной категорией в торговой коммерческой недвижимости - это совокупность нескольких предприятий торговли и услуг, осуществляющих свою деятельность в одном здании.

Все торговые центры служат покупательским нуждам и их классифиция происходит в соответствии с размером центра и местоположением.

Существует международная классификация торговых центров:

ConvenienceCenter - микрорайонный торговый центр, занимается продажей товаров повседневного спроса и предоставлением бытовых услуг. Обычно это три магазина, общая площадь которых около 3000 метров квадратных. Центром такого торгового центра является мини-маркет.

NeighborhoodCenter - районный торговый центр, предлагает товары повседневного спроса и услуги для удовлетворения потребностей жителей. Центром является супермаркет, миницентрами считаются аптеки, хозяйственные магазины. Магазины одежды, аксессуаров, обуви, парфюмерии, спорттоваров являются сопутствующими арендаторами. Площадь такого центра около 10000 квадратных метров.

CommunityCenter - окружной торговый центр, предлагает широкий ассортимент товаров и услуг. Для этой категории характерен обширный ассортимент и широкий диапазон цен. Может занимать площадь до 50000 квадратных метров.

SuperCommunityCenter - суперокружной торговый центр, занимают площадь около 90 000 м. кВ и являются самой сложной категорией торговых центров.

RegionalCenter - региональный торговый центр обеспечивает покупателей огромным выбором товаров, различными видами услуг, местами отдыха и т.д. Их площадь обычно около 85000 м. кв. В таких ТЦ обычно предлагаются услуги характерные для деловых районов.

SuperRegionalCenter - суперрегиональный центр предлагает огромный выбор товаров, услуг, мест отдыха и развлечений. Площадь такого центра всегда более 150 000 м. кв.

Specialcenter - специализированные торговые центры, не отвечают требованиям вышеописанных категорий. Обычно делятся на развлекательные, торгово-развлекательные, распродажные, стрип-центры, исторические и т.д.

16-10-2012

Другие новости по теме:



Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости









Онлайн журнал недвижимости/ nop-sro.ru 2011-2013
Любая частичная или полная перепечантка опубликованной информации
разрешаеться только с соглашения автора.
Яндекс цитирования